Патологически

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Патологически » Информация о мире » Персоналии


Персоналии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Персонажи, описания которых приведены в данном разделе, к моменту игровых событий уже мертвы. Но, тем не менее, их влияние на последующие события крайне значительно.

СИМОН КАИН
Умер за пару дней до событий игры.
Симон был могучим интеллектуалом и несгибаемым лидером, который обеспечил дому Каиных авторитет и всё то могущество, которым дом обладает на данный момент. Именно благодаря Симону Каины втайне изучали запретные науки и открыто практиковали их, не навлекая на себя при этом гнев населения и не вызывая праздного любопытства. Сила характера, своеобразное личное обаяние и аура воли Симона действовали на всех, кто имел дело с Каиными, почти гипнотическим образом.
Авторитетный политик, видная фигура в деловых кругах, Симон был естественным посредником между цивилизованным миром и городом с его диким внутренним распорядком, неуместным в рамках даже самой гибкой государственной административной системы. Его имя являлось гарантией должного уважения и доверительного отношения к делам Каиных со стороны общества.
Именно Симон был инициатором и представителем Каиных на строительстве Многогранника - он от имени дома курировал разработку архитектурного ансамбля.
В свете всего вышесказанного ясно, как выгодно было Каиным явное, не подлежащее сомнению бессмертие их патриарха. Смерть Симона стала не только страшным ударом для одиозного дома - она имела ещё и символическое значение, поскольку именно имя Симона было знаменем нового города и стабильности установившегося порядка.

«Он создал город, в котором было можно творить чудеса.
Он создал искусство, которое позволяло превращать мечты в реальность, превосходящую саму мечту.
Он на личном примере показал, что может сотворить человек.
Он создал общество, которое воспитало уже два поколения людей, увидевших, как это просто.
Он научился жить вечно.
Он опередил свое время на много шагов.
Он использовал свой интеллект не на одну сотую и даже не на одну двадцатую часть – о ком еще можно сказать такое?
Он раздвинул пределы возможного шире, чем любой иной исторический деятель, о ком говорили подобное.
Он из тех людей, прочитав о которых, скажут и через пять, и через тысячу лет: вот, посмотрите на него! Вот человек, перешагнувший через саму человечность».
[leo.CL]

0

2

НИНА КАИНА
Алая Хозяйка. Умерла приблизительно за 10 лет до начала игровых событий.
Нина за краткий срок своего правления потрясла равно и умы, и души людей отнюдь не склонных к беспочвенной экзальтации. Она была неописуемо красива - даже самый взыскательный судья признал бы её внешность и совершенной, и демонической. Властные изгибы изящных рук, молочная кожа, глаза чернее самой черноты, королевская осанка, порочные формы бледных искусанных губ... Народная память наделила её характер такими чертами, какие желали бы иметь изысканные тираны и просвещённые императоры.
Интересно следующее. Все называли её колдуньей, несмотря на то, что Нина ни разу не явила пример необычного или сверхъестественного поступка. Она не метала молний, не показывала фокусов, не останавливала мановением руки вражеские легионы, нет. Эта женщина излучала особенный род энергии - энергии, которая позволяла создавать то, что в принципе не могло быть создано. Рядом с ней казалось - и было! - возможным то, что ранее не представлялось возможным ни при каких обстоятельствах. И эта энергия была в ней невероятно сильна! Она буквально била из нее огненным столпом, как будто рвалась из её темени ввысь под огромным напором - этот дерзновенный столп был почти ощутимым. Будучи не в состоянии нагляднее запечатлеть этот образ, народ создал легенду о владычице огромного роста, которая играет с городом, как с набором кубиков. Именно так изображена Хозяйка Нина и на детских рисунках того времени. Восторг, вдохновение, яростная радость и страсть - эти чувства заполняли всё пространство, где находилась Нина. В этом состояла её колдовская сила.
Недаром она так органично вошла в семью Каиных. Каины, с их наследственной склонностью к дерзанию, смелому опыту, к опасному эксперименту, с их нежеланием признавать никакие законы, начиная с законов физики и заканчивая законами истории, стали для неё истинной семьёй. Их манера править невидимой Властью, регулируя течения, всплески и бури народного настроения, предоставила ей огромные возможности. Нина взяла город в свои тёплые руки, согрела его, стиснула в ком послушной глины, размяла и стала лепить из него княжество своей мечты.
Всё то время, пока Нина была хозяйкой дома Каиных, она держала город в страхе. Парадоксально, но в этом кроется причина необъяснимой вспышки любви к Каиным, имевшей место в последние годы - на фоне Нины все остальные члены дома выглядят необыкновенно человечными. Нина переломала и перекалечила десятки жизней, по её вине распадались семьи, по её приказу рушились дома. Со всеми, кого она не считала себе ровней, Нина не считалась вообще - люди для неё были вроде муравьев. Когда Нине было скучно - а такое случалось нередко - она вела себя совершенно как Дракула в Валахии, то есть обходила город и, видя ситуацию, которая могла ее заинтересовать, разрешала ее согласно своим представлениям о справедливости. Она могла запросто отобрать у глупой матери красивого ребенка, а потом подарить его Настоятелю Боен, чтобы тот воспитал из него одонга или степного разведчика. Могла войти в дом и приказать показать ей самую ценную вещь в этом доме; а если хозяева пытались скрыть истинное положение дел, расправиться с обманщиком. Люди, как ни странно, это терпели. Нину воспринимали как прекрасную и грозную покровительницу города, которую время от времени нужно умилостивить кровавыми жертвами. Когда Нина умерла, все вздохнули с облегчением, но при этом продолжали относиться к ней, как и прежде, даже с большим пиететом, потому что теперь она ко всем своим прочим качествам стала еще и мёртвой.

0

3

ВИКТОРИЯ ОЛЬГИМСКАЯ
Белая Хозяйка. Умерла приблизительно за 10 лет до начала игровых событий.

«...Город был разорван надвое противостоянием их [Ольгимского и Каина — Б. Т.] грозных жён. В иные дни всё было сковано страшным напряжением — это означало, что Хозяйки "прядут свою пряжу". Улицы пустовали. Люди плотно закрывались в домах и не смели высовываться, как будто снаружи бушевал ураган. Казалось, любой, кто выйдет на порог или на перекрёсток, будет вовлечён в водоворот сил, с которыми человеку совладать невозможно. Но такие дни всегда проходили - и люди с облегчением распахивали двери, и Хозяйки в новых нарядах ходили с визитами по домам, расточали подарки, улыбки и благодатные милости. Их противостояние не прекращалось, но народ переставал ощущать его глубину. Это была заслуга Виктории.»
[taur.4.1]

«Пока главы домов занимались в основном административной властью, защитой, законами и накоплением, их женщины, по природе своей чуткие к Земле и вообще к Степи, взяли на себя бремя власти сакральной. В городе за женами глав трех домов утвердилась негласная репутация могущественных телепаток, умеющих тонко обращаться с высшими и сверхъестественными силами. Первой и самой могущественной из Хозяек была Ольгимская, что странно, если принять во внимание её чужое происхождение <...>
Мы видели след, оставленный этой Викторией Ольгимской. Судя по всему, при жизни она была весьма выдающейся женщиной, а после смерти стала чем-то вроде местной святой покровительницы. На её могилу каждый день кладут цветы, выпечку, вышивки, яблоки, чашечки с солью и всякие подношения. Мы спросили - за что эти дары? Нам отвечали, что это благодарность за защиту от Нины Каиной, которая и после смерти продолжает беспокоить людей, смущать их умы...»
[taur.12.2]

«Если основной чертой Влада [Ольгимского — Б. Т.] была тяжесть, у Виктории таковой была мягкость, проявленная во всех ее действиях — в движениях, в интонациях, в манере вести дела. При этом она была женщиной сильной и волевой. Она умела настоять на своем или устроить обстоятельства таким образом, чтобы ситуация разрешилась по ее желанию. В общем, она была достойной женой своего властного супруга.
Все население нашего города называло ее своей благодетельницей, хотя она никогда не занималась благотворительностью — ни раздачей денег, ни устройством приютов, ни уходом за теми, кто не мог о себе позаботиться. Она делала мало добрых дел — но всегда „пряла свою пряжу“. Я понял это так, что самим фактом своего существования она не давала развиваться дурным начинаниям и разрушительным событиям. Люди это чувствовали, и за это ее любили.
Это неописуемое искусство — способность дарить людям радость и располагать их к любви, просто будучи самой собой — она передала дочери, маленькой Виктории. Все хорошее, что есть в Капелле — от матери, и вы, пожалуйста, имейте это в виду».

[из письма, касающегося младших Ольгимских]

«Виктория ушла вскоре после смерти Нины, без всяких на то видимых причин. Считается, что она сделала это специально, дабы и дальше иметь возможность сдерживать свою необузданную соперницу, которая после смерти обрела какую-то мистическую власть над городом. Действительно, после того, как Виктория присоединилась к Нине, люди вздохнули с облегчением и вновь почувствовали, что знакомые руки укутывают их по ночам, что незримые крылья укрывают их от недавно распахнутой бездны. Виктория, которая при жизни учила любить человека за то, что он человек, и не требовать большего, теперь стала хранительницей семейного очага, защитницей слабых и бедных...»
[из частной переписки]

«Напрасно полагают, что Виктория боролась с Ниной. Глупы те, кто старается показать величие Виктории, наряжая ее в одежды белой волшебницы, победившей злую колдунью. Не в этом было величие Виктории. Наивны те, кто представляет ее доброй матерью, берегущей детей от ночного кошмара. Тепло и холод, дом и дорога, шерсть и сияние, тьма и звезда — они, олицетворявшие предельные крайности, были при этом предельно близки друг другу. Только друг с другом могли разделить Хозяйки свое космическое одиночество.
Величие Виктории было в том, что она любила свою соперницу гораздо больше, чем та любила ее. Будучи сильнее Нины, Виктория, защитница людей, однажды открыла Нине пути и позволила восторжествовать ее беспощадной правде».
[libr. XIX]

0


Вы здесь » Патологически » Информация о мире » Персоналии