Об атмосфере и ассоциациях.
Мы очень хотим сделать эту игру атмосферной и визуально красивой. И надеемся, что наши с вами желания в этом плане совпадают. В конце концов, погружение в отыгрываемый мир в немалой мере зависит от зрительного восприятия его модели, не так ли? Бесспорно, мы все тут хорошие игроки и вполне способны представить себе вместо соснового шпона кирпичную кладку, а вместо небольшой полянки - бескрайнюю Степь. Но есть и такие нюансы, на которые мы с вами в состоянии повлиять не только посредством богатого воображения. В частности, это - костюмы ваших персонажей.
Само собой разумеется, что чем больше ваш костюм будет похож на представленный в игре, тем лучше. Но абсолютно точных соответствий мы от вас требовать не будем и к неканоничным пуговицам обещаем не придираться. Однако же, если персонаж носит кожаный плащ, не стоит облачать его в камуфляж или смокинг; если девушка носит скромное тёмное платье - не нужно обряжать её в цветастые панталоны. Иначе говоря, если нет возможности точно воспроизвести детали, постарайтесь соблюсти общее производимое впечатление.
В рассылаемых нами вводных помимо основных сведений, необходимых вам к началу игры, будет содержаться краткий ассоциативный ряд, включающий в себя такие пункты, как цвет, часть тела, поза и атрибуты. Это - ассоциации, вызываемые вашим персонажем. Их ни в коем случае не надо воспринимать буквально: если в этом списке, к примеру, в качестве части тела указаны брови, не нужно вооружаться гримом и рисовать их на поллица. Так же и с атрибутами: эти предметы вовсе не обязаны постоянно находиться при вас, но при взгляде на вашего персонажа с ними может возникать прямая ассоциация. Мы не настаиваем на их однозначности и неоспоримости: в конце концов, каждое мнение субъективно, и если вы при взгляде на персонажа вместо веера воображаете топор - пожалуйста, пусть это будет топор.